Сбор завершен. Спасибо за вашу поддержку!

Проект «Убежище, реализованный в период пандемии новой коронавирусной инфекции, получает продолжение.

Для того, чтобы убрать людей с улицы, предотвратить массовое заражение COVID-19, поддержать людей, оказавшихся на грани бездомности и тех, кто уже имеет стаж бездомности, была создана сеть бесплатных для проживающих хостелов. В эти хостелы было одномоментно заселено 1200 человек. Там же велась социальная работа и оказывалась медицинская помощь. Все проживающие обеспечивались средствами гигиены, продуктами питания и при необходимости, одеждой.

За время проекта через «Убежище» прошло около 4000 человек. Из них 268 — люди с довольно серьезной инвалидизацией.

1 сентября проект меняет формат. И из проекта экстренного заселения становится проектом по профилактике бездомности.

В управлении центра «Дом друзей» остается один объект для кратковременного пребывания в нем 60 человек, которым нужна социальная, медицинская, психологическая, юридическая помощь и поддержка в трудной ситуации.

В «Убежище 2.0» дежурят администраторы из числа тех, кто сам оказался на улице без денег, работы, жилья и, зачастую, здоровья.

2 социальных работника ежедневно проводят работу среди заселившихся и при необходимости сопровождают человека в различные инстанции, разыскивают родственников, подыскивают вакансии.

В Убежище так же открыт кабинет ЛФК, где ведет прием и работает над восстановлением нарушенных двигательных функций врач-травматолог, реабилитолог.

На проживание принимаются люди, готовые к тому, чтобы работать над собой, менять ситуацию в лучшую сторону и не пополнять армию московских бездомных.

В проекте предусмотрены: разработка индивидуального плана и маршрута помощи, привлечение специалистов службы занятости, государственных социальных учреждений.

Из «Убежища» человек не возвращается на улицу — это основной принцип работы.

Срок реализации проекта 1 сентября 2020 года — 1 мая 2021 года (8 месяцев)

Ежемесячные расходы состоят из:

  1. Аренда помещения хостела, оплата коммунальных услуг;
  2. Оплата труда администраторов;
  3. Оплата труда социального работника;
  4. Оплата труда врача;
  5. Закупка продуктов питания;
  6. Закупка средств первой необходимости (мыло, стиральный порошок, туалетная бумага, средство для мытья посуды и пола);
  7. Закупка средств индивидуальной защиты: маски, перчатки, антисептики;
  8. Оплата пошлин за восстановление утраченных документов;
  9. Оплата транспортных расходов.

Общая сумма расходов достаточно велика, поэтому мы просим поддержать наш проект и его деятельность!